Наши объединения

Объединения МБОУ ДО ЦДТ г.Поронайска на 2018/2019 учебный год

«Радуга творчества»

Художественная направленность (руководитель Канцырева И.Г.):

  • изготовление мягкой игрушки;
  • торцевание (Изготовление объемных элементов из бумаги);
  • макраме (узелковое плетение);
  • квиллинг (изготовление плоских или объёмных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги).

«Бумажная фантазия»

Художественная направленность

(руководитель Канцырева И.Г.):

  • изготовление различными видами бумажного творчества: аппликация, торцевание, квиллинг.

«ДОМ» детский орден милосердия

Социально-педагогическая направленность

(руководитель Борисова Т.М.):

  • пропаганда здорового образа жизни
  • оказание адресной помощи детям из неблагополучных семей, инвалидам и участникам ВОВ;
  • досуговая деятельность.

Вокально-инструментальный ансамбль «MUSE»

Художественная направленность

(руководитель Тутинова Е.И.):

  • развитие голоса, диапазона, музыкальных способностей чувства ансамбля, умения достигать творческого единства в процессе совместного исполнения музыкального произведения.

Вокально-инструментальный ансамбль «8 нота»

Художественная направленность

(руководитель Колдаев О.Г.):

  • обучение учащихся техническим приемам игры на гитаре, вокальному мастерству, основам музицирования и импровизации.

«Умники и умницы»

Социально-педагогическая направленность

(руководитель Конева С.Ю.):

  • развитие речи;
  • развитие умения анализировать, сравнивать, синтезировать, обобщать, доказывать и опровергать.

«Лепка народной глиняной игрушки»

Художественная направленность

(руководитель Стецко Н.А.):

  • Обучение детей необходимым приемам лепки игрушки из глины через дымковскую игрушку.

«Акварелька»

Художественная направленность

(руководитель Стецко Н.А.):

  • Обучение основам образного языка рисования карандашом, кисточкой, цветовыми пятнами с натуры, по памяти и по воображению.

«Занимательная экономика»

Социально-педагогическая направленность

(руководитель Малкина А.А.):

  • формирование элементарных экономических представлений, необходимых в практической деятельности, экономической культуры.

«Экология»

Естественно-научная направленность

(руководитель Дылёва Н.В.)

  • Развитие у учащихся эстетических чувств и умение любоваться красотой растений, изяществом и грацией животных;
  • Развитие интереса к изучению экологии;
  • Развитие у детей навыки психологической разгрузки при взаимодействии с миром природы.

«Туристы»

Туристско-краеведческая направленность

(руководитель Сёмкин С.С.):

  • приобретение необходимых навыков и знаний для принятия участия в областных сборах, соревнований и многодневным походам.

Волонтёрский отряд «Добротворец»

Социально-педагогическая направленность 

(руководитель Кохановская Р.А.):

  • пропаганда ЗОЖ;
  • профилактика борьбы с курением, алкогольной и наркотической зависимости;
  • охрана природы и сохранение чистоты окружающей среды.

«Пилигрим»

Туристско-краеведческая направленность 

(руководитель Кохановская Р.А.):

  • вовлечение учащихся в систематические занятия по спортивному ориентированию, краеведению, воспитание моральных и волевых качеств, укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие; привитие основных гигиенических навыков, подготовка учащихся к многодневным походам.

«Робототехника», «Roboпроектирование»

Техническая направленность

(руководитель Шаройкин А.А.):

  • развитие интереса к научно-техническому творчеству и обучение их конструированию и основам программирования через создание LEGO - моделей и управления готовыми моделями с помощью простейших компьютерных программ.

«Fanny English», «Step by step»

Культурологическая направленность

(руководитель Ким Э.М.)

  • изучение английского языка

«Школа безопасности»

Социально-педагогическая

Руководитель (Сёмкин С.С.):

  • Формирование у учащихся цельного представления о безопасности жизнедеятельности, а также знаний, умений и навыков по обеспечению безопасности в повседневной жизни, в экстремальных и чрезвычайных ситуациях.

Театр танца «Адамант»

Художественная направленность, руководитель (Кызылова О.М.)

  • формирование у детей музыкально-ритмических навыков правильного и выразительного движения в области хореографии;
  • актерского мастерства, самостоятельной и коллективной деятельности

«Ранее развитие детей дошкольного возраста» (4-6 лет)

Художественно-эстетическая направленность

(руководители Конева С.Ю., Кызылова О.М., Тутинова Е.И.):

  • развитии художественных способностей ребенка, приемам самостоятельной работы, коллективному взаимодействию, взаимопомощи, формирование культуры общения, в развитии физических способностей и укрепления здоровья ребенка.

«Пусть меня научат» (5,5-7 лет)

Социально-педагогическая направленность

(руководители Конева С.Ю., Кызылова О.М., Дылёва Н.В.):

  • познавательно-речевое, социально-личностное, становлению специфических видов детской деятельности (предметная, игровая, театрализованная, конструирование и др.).